Каталог товаров

Hyundai i40: в помощь Сонате

1.jpg

В Hyundai заверили, что между автомобилями не будет конкуренции. По словам управляющего директора компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» Дениса Петрунина, на российском рынке можно продавать до семи с половиной тысяч Сонат. Но на деле продают три, три с половиной —  производственные возможности корейской компании не могут удовлетворить спрос на всех рынках. Поэтому в помощь Сонате направлена модель i40. Да и раньше в России были представлены две Сонаты — NF шестого поколения и таганрогская, пятого поколения. Интересно, что ранее Hyundai прекратила продажи в России моделей i20 и Getz, чтобы избежать конкуренции с Солярисом.

Соната предназначена для азиатского и американского рынка, i40 с более спокойным дизайном — для Европы. Обе машины сосуществуют только в России и Южной Корее. На российском рынке будут продавать только седан с единственным двухлитровым мотором серии Nu (149,6 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Планов завозить универсалы, дизели и моторы с непосредственным впрыском пока нет.

2.jpg

Соната тоже получит двухлитровый мотор Nu. Пока же комплектуется силовым агрегатом одинакового  объема и мощности, но более ранней серии Theta. А также четверкой объемом 2,4 л и мощностью 178 л. с. В качестве альтернативы 6-ступенчатому «автомату» предлагают «механику» с тем же количеством ступеней. Модель i40 позиционируется как более премиальная. У нее более качественная отделка, она чуть уступает в габаритах, меньше колея и колесная база. Кроме того, она на сантиметр ближе к земле, клиренс всего 140 мм. Настройки шасси обещают более жесткие, как любят в Европе. Динамические характеристики и расход не практически не отличаются.

3.jpg

Новый седан дороже. Но предлагает недоступный для Сонаты набор опций. Уже в базе  за 1 089 000 рублей есть девять подушек безопасности, система стабилизации, оптитронная приборная панель, оптика со светодиодами, двухзонный климат-контроль и электромеханический ручник. Ничего этого у Сонаты нет. Но автомобиль с «автоматом» в схожем оснащении чуть дороже 1 098 000 руб., зато предлагает подогрев сидений второго ряда. Эта приятная мелочь доступна и для i40, но исключительно в топ-комплектации Premium (1 398 000 рублей), в комплекте с автопарковщиком и панорамной крышей, адаптивными фарами и спортивными передними сиденьями с вентиляцией.

4.jpg

Основную ставку делают на среднюю комплектацию Style, на нее, по прогнозам, придется более половины продаж. За 1 278 000 покупатель получает кожаный салон, аудиосистему на шесть динамиков, навигацию, а также недоступные для Сонаты ксеноновые фары и подогрев руля. Для сравнения, топовая Sonata с мотором 2.4 чуть дороже, 1 299 800 руб. Зато для нее предлагаются 18-дюймовые колеса. Кроме того, для i40 предлагают восемь цветов кузова и два цвета интерьера, черный и бежевый.

5.jpg

По замыслам маркетологов корейской компании, Sonata будет конкурировать c Toyota Camry и Honda Accord, а i40 — с Toyota Avensis, Ford Mondeo, VW Passat и Volvo S60. Правда, план продаж ай-сороковых на этот год скромный — не менее тысячи машин. Российскому покупателю еще предстоит  распробовать новинку.

← Назад к списку новостей